Технология ремонта стёкол

Процесс ремонта стекла имеет следующую технологию. Для начала часть повреждённого участка стекла, очищается от всевозможной грязи и пыли, либо от остатков скотча, если Вы своевременно заклеили повреждённый участок стекла. Если это процесс ремонта стекла происходит зимой или осенью, или просто в пасмурную погоду, то время ремонта скола или трещины потребуется ещё дополнительное время для сушки повреждённого участка, т.к. полимер не входит в реакцию со стеклом на влажной поверхности.
Далее при помощи специального бура и специализированного сверла, сверлится повреждённый участок стекла, т.е. если это трещина, то засверливается кончик трещины, если это скол то место повреждения стекла, т.е. то место, куда попал камень, чаще всего это центр скола, но не всегда. В случае, если это большой скол, и имеется ещё всевозможные, отслоения, «лучики» - маленькие трещины, то так же засверливается каждый луч. Если это трещина – то саму трещину необходимо загнать в точку сверления, только в этом случае, присутствует большая вероятность что трещина не пойдёт далее.
Но не бойтесь слов «засверливается»,  сверлится только передняя часть стекла, ведь лобовое стекло автомобиля состоит из 2-х частей, грубо говоря, на переднюю и заднюю часть, а разделяют их специализированная «плёнка». И вот сверлится стекло только на половину, т.е. до так называемой плёнки.
После засверливания всех сколов и трещин начинается следующий процесс. Берётся специализированный инструмент, так называемый инжектор. Инжектор – это некий инструмент, специализированный для ремонта сколов и трещин. С одной стороны на нём находится присоска, для крепления на стекло, а с другой некий насос, который вначале высасывает воздух в месте повреждения, а потом под давлением заливает туда полимер.  Так вот, после засверливания стекла, на точку сверления надевается инжектор, который заполняет полимером все сколотые полости, для воссоздания первоначального облика стекла. Если же это трещина, то тут немного сложнее, присоска инжектора смазывается специальной смазкой, с помощью которой он может перемещаться по плоскости стекла. Потом, на край трещины ставится инжектор и потихоньку, под огромным давлением, вовнутрь трещины заливается полимер, и потихоньку инжектор сдвигается на присоске по всей плоскости трещины, пока трещина не закончится.
После заполнения полимером повреждённых полостей стелка, начинается процесс сушки. Сушка производится так же с помощью специального света, полимер сохнет только при помощи ультрафиолетового света, и только определенного спектра свечения. Процесс сушки составляет порядка 10-15 минут.
Далее, после высыхания, с лобового стекла удаляются остатки полимера, тщательно выполировывается место сверления, и вымывается вся плоскость лобового стекла, что бы удалить остатки образива.

 

+7 (916) 672-36-33

Ремонт авто стёкол

Ремонт лобовых стёкол. Ремонт сколов и трещин на стекле

СпецпредложениЯ

Замена авто стекла

Замена авто стёкол

Замена лобовых стёкол.

Контакты

Ремонт лобовых стёкол. Замена стекол. Вклейка стекол. Стекло на иномарку. Контакты. 1 Силикатный проезд д.13

OnLine запись

Online запись на ремонт и замену стекла на авто. StekloNaAvto.ru Полежаевская

 

Free template 'Colorfall' by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft!

Мневники 1 стр. 11

+7(916) 672-36-33

Яндекс.Метрика