Технологии замены лобовых автостекол, переклейка стекла обучение замене

Рассмотрим самую распространенную технологию – вклейка стекла.
Первое с чего начинается замена автостекол – осмотр автомобиля, особенно тех мест, где будет вестись работа. Следует обращать внимание на вмятины, царапины, коррозию, состояние молдингов, клипс т.д.
Удаляются специальным съемником поводки стеклоочистителей, панель стеклоочистителя, клипсы, пистоны. Затем молдинги стекла, если они гибкие и мягкие. Если молдинг жесткий, металлизированный пользуемся виброножом и «Холодным ножом» с Т-образной тяговой ручкой.
Для удобства вырезания боковые стойки можно снять, во избежание пореза струной электропроводки, провода лучше вынести вниз по боковой стойке. Полностью освобождаем подход к стеклу.
Далее вырезка стекла. Специальным удлиненным шилом протаскиваем струну через клеевой слой в нижней части панели, крепим струну к специальным ручкам и вырезаем струной весь низ. Не забудьте подложить специальный шпатель, чтобы не испортить панель. Далее окончательно по кругу.
Стекло удалено. Осмотрите рамку лобового или заднего стекла на наличие следов коррозии. Если обнаружена ржавчина, то следует сообщить об этом клиенту. По согласованию с Заказчиком, очищаем рамку от коррозии, грунтуем и красим. Если рамка чистая, следует специальной стамеской выровнять старый полиуретановый слой до 1 – 1,5 мм.
Посмотрите на совпадение окна VIN на стекле с табличкой VIN на панели. Очистите рамку от грязи и прочего мусора. Протрите мокрой ветошью, смоченной в воде, рамку. Потом вытрите насухо. Обезжириваем специальным раствором и лишь потом активатором из клеевого набора. Завершаем работу с рамкой нанесением специального грунта (праймер) аппликатором, не оставляющим ворса.
Новое стекло укладываем на специальный столик лицевой стороной вверх (удобнее устанавливать специальные вакуумные держатели). Одеваем молдинги, чтобы они не соскочили, прихватываем их секундным клеем.
Элемент датчика дождя переставляем исключительно сухими и чистыми руками.
Далее, перед нанесением клея, обработать шелкографию (черную окантовку) активатором и праймером. Для нанесения клея на автостекло необходим специальный пистолет с передаточным числом механизма толкателя 18:1 или 26:1. При необходимости клей можно подогреть феном.
Теперь все окончательно готово к вклейке. Аккуратно создаем непрерывный валик на стекле. Интервал между выдавливанием клея и установкой стекла должен составлять не более 10 минут. Для выравнивания стекла по всей рамке рекомендуется подкладывать резиновые прокладки, примерно по 2 шт. с каждой стороны. Установив стекло еще раз проверьте правильность его местоположения. Посмотрите на положение молдингов. Укрепите вклеенное стекло специальным скотчем, если хотите как можно плотнее прижать стекло к рамке, во избежание протечек, то используйте, так называемый стягивающий ремень. Вот и все.
Сборка производится в обратном порядке.
Технология замены автостекла, вставленного в резиновый уплотнитель. Данная технология широко использовалась в прошлом веке, но и в настоящее к нам приезжают за помощью владельцы раритетных автомобилей и некоторых транспортных средств отечественного автопрома.
Удаляем старое лобовое стекло методом выдавливания изнутри, перед этим подтыкая старый уплотнитель под проем. Если резина новая – используем два шпателя, если нет - только физическая сила (ногами). Далее удаляем хромированные накладки.
Приступаем к установке нового стекла. Положите новое стекло на подставку лицевой стороной вверх и начните надевать уплотнитель на стекло. Из опыта работы, желательно иметь новый уплотнитель, так как старый от времени покрывается трещинками и начинает преть. Мы не допускаем брака в нашей работе!
Не забудьте, перед установкой уплотнителя и хромированных молдингов все обязательно промыть и протереть от грязи и пыли. Переворачиваем стекло на подставке внутренней частью вверх. Пришло время вкладывания бечевки или шнура диаметром 5 - 6 мм в уплотнитель. Перед вкладыванием шнура смажьте его мылом (легче вытягивать шнур). Устанавливать стекло лучше вдвоем. Первый снаружи контролирует процесс, следит за симметричностью и надавливает на стекло. Второй внутри – вытягивает шнур параллельно стеклу и вдавливает руками уплотнитель, чтобы он сел как можно глубже в проем.
Процесс можно завершить легким похлопыванием по стеклу, только вскользь, во избежание неприятных последствий.
Ознакомившись с вышеуказанным, Вы подумаете, что почти любой уважающий себя автолюбитель с руками, возьмется выполнить эту работу. Но не все так просто как кажется! Вклейка лобовых стекол имеет достаточно много нюансов и вопросов, которые лучше доверить решать опытным профессионалам. У разных моделей и марок автомобилей есть свои специфические «прибамбасы и навороты».
Наши специалисты обладают огромным опытом в установке автостекол на любые автомобили – отечественные и иномарки, легковые и грузопассажирские.
Всегда готовы оказать помощь в ремонте, покупке, растонировке и установке любого автомобильного стекла!

 

 

+7 (926) 182-72-16

Ремонт авто стёкол

Ремонт лобовых стёкол. Ремонт сколов и трещин на стекле

СпецпредложениЯ

Замена авто стекла

Замена авто стёкол

Замена лобовых стёкол.

Контакты

Ремонт лобовых стёкол. Замена стекол. Вклейка стекол. Стекло на иномарку. Контакты. 1 Силикатный проезд д.13

OnLine запись

Online запись на ремонт и замену стекла на авто. StekloNaAvto.ru Полежаевская

 

Free template 'Colorfall' by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft!

Хорошевское шоссе 39Б

(926) 182-72-16

Яндекс.Метрика